Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Воспитательная работа.Урок ОБЖ Главные задачи проведения урока ОБЖ: 1. Пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения. 2. Практическая отработка навыков безопасного поведения обучающихся в различных условиях. 3. Популяризация профессий спасателя и пожарного. 4. Выработка у обучающихся практических навыков умения осуществлять мероприятия по защите в ЧС.
5 марта в школе прошли уроки ОБЖ. Данное мероприятие спланировано совместно с сотрудником территориального отдела МЧС На мероприятии для начальных классов Юрий Георгиевич рассказал как правильно вести себя при чрезвычайных обстоятельствах, что нужно уметь, чтобы спастись при пожаре, как спасти человека и как работают настоящие пожарники, спасатели. Также Юрий Георгиевич рассказал, какие именно огнетушители бывают и как они работают, какие причины пожаров бывают и в первую очередь, показал, как правильно пользоваться огнетушителем и объяснил, какие средства пожаротушения лучше всего работают на разных видах пожаров. Необходимо знать, как пользоваться огнетушителем. Перед использованием огнетушителя, выдерните предохранительную чеку и нажмите на рычаг. Рычаг нажимает на приводной шток, который в свою очередь нажимает на подпружиненный клапан, чтобы открыть проход в к соплу. В нижней части приводной штанги имеется острый наконечник, который прокалывает баллон с жатым газом. Также ребята хорошо сориентировались по плану эвакуации, все правильно ответили и показали, куда нужно эвакуироваться в случае ЧС. В 1 полугодии уже было два учения по эвакуации, ещё два запланированы на 2 полугодие. В заключение для всех ребят Юрий Григорьевич. сказал о необходимости выработать умение защищать свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь. А также спросил, есть ли желающие среди ребят стать пожарником или пойти работать в МЧС. В младших классах – «лес» рук, в средних - поменьше, а в старших - 1. |
Поиск
Календарь
Новости сайта
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||